Алгоритм организации работы с маркировкой

на примере табачной продукции:

1. Производитель получает коды в системе маркировки размещает их на пачках.

2. При отгрузке производитель отправляет дистрибьютору электронный УПД (универсальный передаточный документ) со всеми кодами с сигарет.

3. Дистрибьютор при приемке сверяет коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.

4. Дистрибьютор, отгружая товар розничному магазину, также формирует УПД с кодами пачек.

5. Магазин при приемке сканирует всю партию товара и сверяет информацию с кодами, указанными в УПД. Если расхождений нет – подтверждает приемку товара.

6. При продаже кассир сканирует код маркировки с пачки, оператор фискальных данных добавляет его в чек и отправляет в систему маркировки. Код выбывает из оборота.

Липецкий филиал ЦентрИнформ проконсультирует по всем вопросам:

8 (4742) 27-00-95

8 (4742) 27-01-97

честныйзнак.рф