ЭЦП: получение впервые, замена, продление, отзыв

Документы, необходимые для получения ЭЦП:  

  • Паспорт, СНИЛС заявителя (заверенные копии)
  • Приказ о назначении руководителем ( для ООО, для ИП не нужно)
  • Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (формируется в УЦ при создании заказа)
  • Согласие на обработку персональных данных (формируется в УЦ при создании заказа)
  • Заявление о заключении Договора на выполнение работ по созданию и выдаче
    квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (формируется в УЦ при создании заказа)

Получение нового ЭЦП: 

Если ранее ЭЦП в ЦентрИнформ не выдавалась, для формирование заказа на электронную почту отправляется карточка  организации, паспорт и снилс.  Заказ формируется вручную на основании документов со стоимостью рутокена или без: 

  • Счет или квитанция ( для ИП) 
  • Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Заявление о заключении Договора на выполнение работ по созданию и выдаче
    квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи

Для получения  ЭЦП впервые после оплаты счета необходим визит в УЦ. Если получает сам руководитель, доверенность не требуется, а бланки всех заявлений распечатываются и подписываются в офисе,

поэтому не забудьте печать, паспорт/снилс/рутокен если у вас уже есть!

Если ЭЦП получает не сам заявитель, предусмотрено следующее:

— для ИП  допустимо или личное получение, или  нотариально заверенная доверенность

— для ООО достаточно обычной доверенности

При получении по доверенности — необходимо привезти уже  подписанные бланки  (кроме пункта про фактическое получение), заверенные копии документов, доверенности и паспорт для идентификации сотрудника указанного в доверенности.

Посещение офиса  с соблюдением всех норм защиты работников и посетителей

Обращаем ваше внимание что действие сертификата подписи 12 месяцев, для дальнейшей работы требуется продление, которое оплачивается отдельно.


Замена ЭЦП:

В случае смены руководителя,его паспортных данных ( замена в 20/45 лет, смена Фамилии  или  КПП —  требуется замена ЭЦП. Заказа оформляется согласно алгоритму нового, с посещением УЦ, оплачивается отдельно.


Продление ЭЦП:  

Счет для продления сертификата  формируется на портале автоматически ( на основании данных прошлого сертификата). После оплаты регламент продления предусматривает самостоятельную генерацию новой подписи через личный кабинет на портале ЦентрИнформ. Предусмотрена помощь специалиста для дистанционного продления ЭЦП на платной основе,

подробности уточняйте по тел:

8(4742) 27-00-95; 8(4742) 27-01-97


Отзыв ЭЦП: 

Прекратить срок действия ЭЦП можно из-за поломки носителя, прекращения деятельности организации, потери самого рутокена или другой формы компрометации ЭЦП или просто по желанию заявителя. Для оформления отзыва напишите нам на  info@r48.center-inform.ru  о намерении отозвать действие сертификата ЭЦП, ИНН организации или ИП и в ответном письме вышлем вам соответствующий бланк.