Для других целей

Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП) считается самой защищенной из всех существующих. Используется в основном для взаимодействия с органами Государственной власти. Создается такая подпись удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с помощью сертифицированных ФСБ криптографических средств.

Перечень информационных систем, в которых может использоваться квалифицированный сертификат электронной подписи, выданный УЦ Липецкого филиала АО «ЦентрИнформ»:

Государственные порталы, сайты:

  • www.zakupki.gov.ru — Единый официальный сайт о размещении заказов (223-ФЗ);
  • www.fedresurs.ru — Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (129-ФЗ)
  • www.zapret-info.gov.ru — Реестр запрещённых сайтов (149-ФЗ);
  • www.gosuslugi.ru — Портал государственных услуг;
  • www.dom.gosuslugi.ru — Портал ГИС ЖКХ;
  • www.pgu.mos.ru — Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы.

Системы электронного документооборота и сдачи отчетности:

  • Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (сертификат уполномоченного лица);
  • Система электронного документооборота Банка России для участников финансовых рынков;
  • Система ФГИС Росаккредитации;
  • Система ФГИС ЕАИС ФСТ Федеральной службы по тарифам (ФСТ) — кроме Санкт-Петербургского регионального сегмента ЕИАС;
  • Система ФГИС Территориального планирования (ФГИС ТП);
  • Система ГИС Энергоэффективность;
  • Система ФАУ «Главгосэкспертиза России»;
  • Система Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество);
  • Система Федерального института по промышленной собственности (ФИПС);
  • Система Министерства энергетики РФ;
  • Федеральная система сбора, обработки и хранения данных о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда (АС АКОТ);
  • Система Национального Союза Страховщиков ответственности (НССО);
  • Система Государственной административно-технической инспекции СПб (ГАТИ);
  • Отчетность в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг);
  • Отчетность в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор);
  • Отчётность в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга (ГЖИ СПб);
  • Портал Жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга (ЖКХ);
  • Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД);
  • Отчетность в органы местного самоуправления согласно Постановлению Правительства РФ № 1468;
  • Система автоматизированного рабочего места муниципального образования (АРМ МУНИЦИПАЛ);
  • Электронный обмен с нотариусами РФ (для банков и лизинговых компаний);
  • Различные корпоративные информационные системы защищённого документооборота.

Порядок получения электронной подписи:

Внимание! Для работы с КЭП потребуется КриптоПро CSP 3.6. Если у Вас на компьютере нет ранее установленной рабочей версии данного продукта, необходимо заказать его.

1. Скачайте необходимые пакеты документов: Документы КЭП, Крипто Про CSP 3.9 (годовая лицензия, бессрочная лицензия).

2. Заполните машинописным шрифтом комплект документов в 2-х экземплярах. Подпишите со своей стороны, заверьте печатями. Номера и даты не проставляйте. Заявление заполняйте от имени руководителя. Заполните доверенность на получение ЭЦП (если приедет получать доверенное лицо).

3. Направьте письмо по электронной почте  info@r48.center-inform.ru:
— с запросом счета и проверки правильности заполнения документов;
— заявление на выдачу КЭП;
— 5 и 6 стр. договора на КЭП (юридические адреса сторон и протокол согласования параметров и стоимости Договора) с печатью и подписью;
— договор КриптоПро (часть договора где указана стоимость и реквизиты) с печатью и подписью (если требуется ПО КриптоПро CSP 3.6 );
— для заказа дополнительных услуг (выезд специалиста) направьте заявку.

4. После получения заполненных документов наши специалисты выставят Вам счет и передадут его по электронной почте, указанному в заявлении.

5. После оплаты счета необходимо позвонить по телефонам (4742) 27-00-95, 27-01-97 и уточнить поступление денежных средств на счет предприятия. Как правило, если оплачивали с расчетного счета — оплата проходит на следующий день, если по квитанции через банк — на второй день.

6. Если оплата прошла, приходите в удобное для Вас время.

При получении сертификата у нас в офисе (г. Липецк, улица Угловая, д.15) с собой необходимо привезти:

1. Документы согласно перечню (в пакете документов).
2. Оригинал заявления (1 экз.).
3. Оригинал договора на предоставление услуг Удостоверяющего центра (2 экз., печать и подпись на 5 и 6 стр.).
4. Акт сдачи-приемки работ (2 экз., печать и подпись).
5. Доверенность на получение ключей (если приедет не владелец сертификата).
Номера и даты договоров и актов не проставляйте!
Все эти документы должны быть заполнены, подписаны и заверены печатью.
6. Паспорт.
7. Если есть возможность, возьмите с собой печать.