Подпись для маркировки

1 июля 2020 года маркировка станет обязательна для табака, обуви и лекарств.

Требования распространяются на производителей, импортеров, дистрибьюторов, оптовую и розничную торговлю, а также аптеки и медицинские организации. Нарушение правил маркировки с 1 июля 2020 года попадает под ст. 15.12 КоАП РФ. Нарушитель получит штраф, товар при этом конфискуют.

Стоимость ЭЦП для любого вида маркировки  1 500 руб. + 1 100 руб ( рутокен) 


Документы,  необходимые для формирования ЭЦП 

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ


Маркировка табачной продукции:

  Система обязательной маркировки «Честный ЗНАК» разработана для контроля нелегальной продукции и защиты прав потребителей. Изменения коснутся розничной продажи, прежде всего – работы с документацией. Поставка маркированной табачной продукции будет сопровождаться универсальными передаточными документами (УПД). Система электронного документооборота (ЭДО) поможет определить соответствие кодов. Приемка продукции через ЭДО обязательна с 1 июля 2020 года. Нормативные документы о маркировке читать здесь 

Подробнее про маркировку и про организацию работы с ней


Маркировка шуб:     


С 1 июня 2019 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2019 № 270 информационная система маркировки изделий из меха перешла в единую национальную систему маркировки и прослеживания товаров. Нормативные документы о маркировке читать здесь 

Для подключения к информационной системе маркировки необходимо зарегистрироваться с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, оформленной на руководителя организации. Для заказа контрольных (идентификационных) знаков (далее — КиЗ) в Личном кабинете  необходимо осуществить описание товара, подать заявление на изготовление КиЗ, оплатить и получить их, промаркировать товар и сообщить об этом.


Маркировка обуви:

Производство и импорт обуви без маркировки запрещен с 1 июля 2020 года.
Оптовая и розничная продажа не маркированной обуви запрещена с 1 июля 2020 года.
Нормативные документы о маркировке читать здесь 
Для
работы с маркировкой участникам оборота потребуется:
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись.
  • 2D сканер штрих-кода для считывания кода Data Matrix
  • Любой принтер, офисный или для печати этикеток, для печати кодов Data Matrix
  • Онлайн-касса для розничных продаж (возможно потребуется обновление прошивки)
  • Настроить обмен документами при помощи систем ЭДО
  • При работе в товаро — учетной программе участник оборота может провести ее интеграцию с личным кабинетом системы маркировки самостоятельно или с помощью интегратора

Маркировка лекарственных средств:

1 июля 2020 года маркировка станет обязательной для всех лекарств.

Нормативные документы о маркировке читайте здесь 

В системе Честный ЗНАК обязаны зарегистрироваться не только производители лекарственных препаратов и медицинские организации, но и дистрибьюторы. Они будут распространять только маркированный товар, что поможет бороться с контрабандой.
Участникам оборота для работы с маркированными товарами понадобится:
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись. Она нужна для регистрации и входа в систему маркировки
  • Соответствующее программное обеспечение
  • 2D сканер штрих-кода для приёма и розничной продажи лекарств с маркировкой
  • Терминал сбора данных, если в аптеке реализуются большие партии лекарств. Это ускорит инвентаризацию
  • Обновить прошивку онлайн-кассы. Для этого нужно заключить договор с АСЦ производителя контрольно-кассового аппарата

К 2024 году практически все потребительские товары, которые продают, изготавливают и импортируют, должны быть промаркированы. Поэтому каждый владелец бизнеса уже сегодня должен подготовиться к внедрению системы и подать заявку на регистрацию в ней.

ЧЕСТНЫЙ ЗНАК 

Цены действительны с 01.01.2020 по  30.06.2021