Отчётность СБИС++

3СБиС++ Электронная отчетность и документооборот — единая система для подготовки, проверки, анализа и сдачи отчетности через Интернет во все контролирующие органы. А также защищенного обмена юридически значимыми документами как внутри компании, так и между различными организациями и ведомствами.

СБиС работает по принципу единого окна: отчетность и обмен произвольными документами с ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, участниками бюджетного процесса, контрагентами. Сервисы ИОН и ЕГРЮЛ, расширяющие возможности бухгалтера. Система позволяет консолидировать отчетность и помогает принимать управленческие решения: оценивает налоговые риски и анализирует финансовое состояние предприятия.

Каковы же основные преимущества сдачи отчетности через Интернет?

  • 24 часа в сутки вы имеете возможность отправлять документы в различные контролирующие органы, не покидая своего рабочего места.
  • В любую налоговую инспекцию, будь она во Владивостоке или Калининграде, вы отправляете электронные отчеты за 5 минут.
  • Безопасность и юридическая чистота документооборота гарантируют вам защиту вашей электронной отчетности от несанкционированного доступа.
  • Без ошибок и с первого раза.

Тарифы

Базовые возможности СБИС — Бесплатно

  • Прием электронных документов от контрагентов
  • Разовая выдача 1 электронной подписи (хранение на сервере) на 1 сотрудника
  • Сверка НДС (книги покупок/продаж) со всеми контрагентами
  • Создание и печать отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат
  • Создание и печать первичных документов

Аккаунт СБиС — 500

  • Сдача нулевой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат
  • Электронная подпись (с хранением на сервере)
  • Каталог всех компаний РФ (базовые данные и рейтинги)
  • Публикация в каталоге сведений о своих компаниях
  • Обмен сообщениями и видеозвонки
  • Обмен документами с контрагентами (в тариф включены 50 пакетов в квартал)
  • Регистрация до 10 пользователей
Отчетность. Легкий УСНО, ЕНВД, Бюджет ИП ОСНО
3 000 1 700 4 200
  • Сдача отчетности в 3 любых подразделения ФНС, ПФ, ФСС, Росстат (только бухгалтерская отчетность) по 1 компании

Дополнительное направление сдачи отчетности  — 1 000

Отчетность. Базовый УСНО, ЕНВД, Бюджет ИП ОСНО
3 700 3 500 5 700
  • Сдача отчетности в любые подразделения ФНС, ПФ, ФСС, Росстат по 1 компании
  • Сверка расчетов с бюджетом (ФНС, ПФ)
  • Комплексная камеральная проверка отчетности
  • Электронная подпись (на носителе)

Отчетность. Корпоративный

  • Все возможности тарифа Базовый
  • Пакетное расширение компаний
  • Система разграничения прав пользователей
Компании 5 10 25 50 100
9 000 14 000 20 000 30 000 58 000


Анализ финансов, налогов и подбор кредита  —
2 500

  • Оценка риска проверки госорганами (ФНС, ПФ, ФСС)
  • Оценка финансового состояния компании, управленческие отчеты
  • Расчет стоимости бизнеса
  • Анализ налоговой нагрузки, выбор оптимальной системы налогообложения
  • Расчет суммы возможного кредита по банковским методикам

Контрагенты — 6 000

  • Все возможности тарифа Анализ финансов, налогов и подбор кредита
  • Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (количество не ограничено)
  • Информация об учредителях и топ-менеджерах
  • Финансовая отчетность всех компаний и данные о стоимости бизнеса
  • Финансовый и управленческий анализ контрагентов
  • Сведения об участии в торгах и госзакупках
  • Оценка надежности компаний (включая суды и финансовые претензии от других компаний и госорганов)

Как подключиться?

Шаг 1.

Заполните заявку и отправьте её на нашу электронную почту info@r48.center-inform.ru письмо с просьбой подключить к СБиС++ Электронная отчетность и документооборот, в котором укажите Наименование организации, ИНН, КПП и контактный телефон. Или звоните нам по телефонам (4742) 27-00-95, 27-01-97.

Скачать бланк заявки

Если вы хотите сдавать отчетность в Пенсионный фонд (ПФР), то в соответствии с Распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) №190Р от 11.10.2007 вам необходимо заполнить в двух экземплярах и подписать в вашем отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) два документа:

  • Заявление на подключение (в одном экземпляре – он остается в Пенсионном фонде (ПФР);
  • Соглашение об обмене электронными документами (в двух экземплярах — один в ПФ, другой у вас).

Шаг 2.

На данном этапе вам необходимо:

  1. оплатить счет;
  2. после оплаты счета позвонить нам по телефонам (4742)27-00-95, 27-01-97, сообщить об уплате счета и договориться о времени выезда установщика;
  3. подготовить рабочее место для установки системы в соответствии техническими требованиями для установки системы «СБиС++ Электронная отчетность».

Шаг 3.

Если вы заказали услугу по установке программы, то вам необходимо:

  1. Встретить установщика и сообщить ему реквизиты налогоплательщика необходимые для формирования и отправки отчетности.
  2. Обеспечить присутствие на рабочем месте на момент приезда установщика руководителя и главного бухгалтера организации для оформления документов.
  3. Встретить установщика и пройти обучение по работе в системе.
  4. Сгенерировать ключевую пару и сохранить ее на носитель для дальнейшего использования в качестве ЭЦП.
  5. Провести контрольную отправку отчетности в тестовую налоговую и подписать бухгалтерские документы.